veetwolff (veetwolff) wrote,
veetwolff

Протвино

Это было где то на просторах нашей бескрайней Родины, а точнее где то под Серпуховом.
До места нас довез Пыжик, сев в машину я ощутил, что я дома на диване, а вокруг меня 3Д телевизор, высокой четкости транслирующий пейзажи, под музыкальное сопровождение. Расслабляемся, едем в группе, но Пыжик оказался, ни разу не горняк и отваливался на подъемах, добирая на плоскаче, ну и, как давно известно, гонщики без разметки сразу теряются, пролетели нужный поворот.
Не нашли нужную грунтовку и поехали по подходящей бетонке, то есть плиты на ней лежали через одну, кто то скомуниздил с душой. По ходу поисков старта звонил Изубр ехавший с Бабкой и все пытался узнать, как ехать, но я в душе не понимал где мы едем, знал только 2 вещи Серпухов мы проехали и я видел танк.
Нашли старт (это удалось не всем – гонка в 2 этапа: ориентирование и гонка), не опоздали, музычка играет, печет не сильно, зарегились.
Втиснулся на старте вполне удачно, стартанули, не катится, не могу катить за головой сил нет, это все после недельного расслабона на шоссере, так он меня пропер, что кК я забросил ни одной треньки, ну и ладно все равно покатаюсь. 2 круга разогревался потом поехал, задний переклюк все таки глючил чутка, в следствии чего на последнем кругу в 1й подъем пришлось карданить и чуть не свело ногу. Дальше нога стало прихватывать на каждом приличном подъеме, 2 останавливался, упустил свою позицию человека на 3 в общем зачете, но доехал.
Трасса порадовала – быстрая с быстрыми спусками и вылетами, главное не перетормаживать и выкатываешься с наката, змейки с контр уклонами, мне понравилось, но проходить их правильно я не могу, на таком не тренился, можно проезжать быстрее, шлепнулся в одном месте, просто перетормозил и байк меня сбросил, но без последствий. Вылет давал минимальное сокращение времени, нежели объезд, но за 5 кругов 1 раз я всеж обошел на нем одного гонца.
Финишировал я сильно убитым, такого еще не было, руки болели, левая ступня, левую икру сводило и спину ломило, хотя ее, то обычно не мучили боли.
Речка с гидромассажем взбодрила и привела в чувства.
Очень порадовало автопати с арбузами (очень было в тему, налопался!) и шашлыком, его я не попробовал, жарко было и что-то не хотелось, хотя потом пожалел, уже в машине захотелось есть.
И все время играла музыка, чем сильно радовала и бодрила при проезде старта, уходил на следующий круг не задумываясь, стоит ли.
Перед и после гонки прокололся но герметик заклеил, даж не пришлось подкачивать, на том давлении которое осталось и надо было ехать гонку.
Обратно релаксировали на диване под трели магнитолы, спасибо Пыжику за доставку и веселую компанию.
Организаторам гонки, МЕРОПРИЯТИЯ, зачет и огромная благодарность, за отлично проведенное мероприятие и награждение с шампанским и денежными призами, что редкость, сразу видно спонсор и организаторы люди увлеченные и вкладывают душу! СПАСИБО!!!

• На пол пути в Питер

В глазах блеск жизни как у восемнадцати летнего мальчишки, гул ветра и шум мотора заполняет салон, шершавый асфальт передает вибрацию на руль, я…

• Air GaG Велогерметик.

Герметик для бескамерных колес на латексной основе. Заделывает дырки до 3-4мм. Видео теста…

• Нилибоки 2013

Выехав из Москвы в пятницу, около 9 утра, к 16 был в Минске, наслаждаясь погодой, пообедал в кафе и двинул к старту гонки. Добрался без проблем…